(499) 189-01-65, (499) 189-08-14 (499) 186-53-54, (499) 180-05-19 (499) 180-77-03, (499) 180-77-04 (499) 180-77-14, (499) 180-77-20
МОСКВА 8 (499) 7-600-159 E-mail: nasoshimmash@mail.ru
Задвижки штампосварные
Принцип работы задвижек

Задвижка штампосварная имеет запорный элемент, напоминающий клин. Он перемещается перпендикулярно потоку движущегося в трубопроводе вещества. Устройство делится на две группы по типу клина - жесткий или упругий:
• Жесткий - обеспечивает хорошую герметизацию, а его изготовление требует тщательных и точных измерений. Недостатком является тот момент, что в случае перепада температуры или износа, деталь может заклинить.
• Упругий (гибкий) - имеет две, скрепленные эластичным соединителем, части. Когда задвижка полностью закрыта, обе части ее запорного элемента плотно соприкасаются.

Отдельно стоит сказать об уплотнительных элементах. Они могут быть нескольких видов: с кольцами и без них, с антикоррозийным напылением, с резиной, которой покрывается клин.

Задвижки могут иметь выдвижной или невыдвижной шпиндель. У выдвижных шпинделей резьба и ходовая гайка находятся снаружи, у невыдвижных – резьба шпинделя располагается в рабочем теле. Монтаж такого устройства может быть фланцевым и под приварку.
Преимущества и недостатки запорных устройств

Задвижка штампосварная достаточно востребована на рынке промышленного оборудования, что обосновывается следующими преимуществами:задвижки штампосварные под приварку

• Простая конструкция. Несложная комплектация позволяет легко установить задвижку, а, в случае необходимости, и отремонтировать.
• Универсальность. Устройство можно применять в системах с различным напором, спектром веществ, объемом и скоростью транспортировки.
• Небольшие габариты. По сравнению с литыми задвижками, задвижка штампосварная имеет небольшую массу и размеры. Это дает возможность работать в стесненных условиях с применением минимального количества опор.
• Долговечность. Благодаря материалу изготовления задвижка штампосварная служит достаточно долго. При необходимости ремонта, восстановление будет простым и недорогостоящим.
• Простота использования. Чтобы открыть или закрыть задвижку не требуется больших усилий. Для крупных систем задачу облегчают за счет установки редуктора.

Минусов у данного оборудования значительно меньше:
• Продолжительность открытия\закрытия. Приводит к потере оперативности, а иногда и усложняет работу.
• Большая высота. В основном это касается задвижек с выдвижным шпинделем. Для открытия потребуется пространство, которое в высоту больше диаметра самого трубопровода.
• Невысокий уровень износоустойчивости уплотнителей в затворе и корпусе устройства, что сказывается на стоимости ремонта

Наши партнеры

тел.: (499) 189-01-65, тел.: (499) 189-08-14, тел.: (499) 186-53-54, тел.: (499) 180-05-19

мнк./тел.: 8 (499) 7-600-159 / nasoshimmash@mail.ru